шим регулятор скорости двигателя 12 40v 10а управление скоростью двигателя постоянного тока
ШИМ регулятор скорости двигателя 12-40V 10А , Управление скоростью двигателя постоянного тока
530 Руб.
ШИМ PWM регулятор скорости двигателя GSMIN 1803BK 1.8В, 3В. 5В, 6В, 12В, 2A (Зеленый)
215 Руб.
ШИМ PWM регулятор скорости двигателя GSMIN 1803BK 1.8В, 3В. 5В, 6В, 12В, 2A, 2шт (Зеленый)
390 Руб.
ШИМ PWM регулятор скорости двигателя GSMIN 1803BK 1.8В, 3В. 5В, 6В, 12В, 2A, 10шт (Зеленый)
990 Руб.
USB диммер, пульт-контроллер управления светом светодиодной ленты / модуля, с выключателем и переключателем, провод 1,5м. Черный.
399 Руб.
Описание:
ШИМ регулятор оборотов коллекторного двигателя постоянного тока DC 5-35В 5А 13КГц. ШИМ регулятор мощности имеет самое широкую область применения. Это регулятор хода коллекторных двигателей, диммер для светодиодов и светодиодных лент. Регулятор скорости двигателя постоянного тока 5A предназначен для регулирования мощности низковольтных нагрузок постоянного тока (электродвигатели, лампы накаливания и т. п.). Благодаря использованию в схеме управления метода ШИМ (широтно-импульсная модуляция), подключенные к устройству электродвигатели могут устойчиво работать даже на малых оборотах. На плате регулятора есть предохранитель, рассчитанный до 5А силы тока, используется для предотвращения подачи на плату аварийного тока больше 5А. Управление скоростью двигателя осуществляется с помощью регулировочного резистора на 10 кОм с ручкой. Используется для точной регулировки скорости вращения коллекторных электродвигателей (вентиляторы, вакуумные масляные насосы, лопасти, двигатели стеклоочистителей и т. д.)Характеристики: Напряжение питания: 5 – 35 В постоянного токаМаксимальный ток: 5 А ШИМ рабочий цикл: 10% – 100% Размеры: 26x30mmСхема подключения: На плате регулятора имеется 4 винтовых клеммы для подключения двигателя и питания.На задней стороне платы есть обозначения клемм. Клеммы Power + и Power- подключаем к источнику питания соответственно + и – (например, к аккумулятору) Клеммы Motor+ и Motor- подключаем к электродвигателю постоянного тока в соответствующей полярности (при смене полярности, двигатель будет вращаться в другую сторону).